Icon catalog-grey
Icon catalog-grey Каталог товаров

Вопросы и ответы

Как сделать заказ на сайте?

Добавьте товары в корзину
Найдите нужные товары и добавьте их в корзину, чтобы узнать о доступных скидках

Выберите аптеку
Выберите удобную аптеку, в которой хотите забрать заказ. Сравните цены и выберите удобный способ заказа

Заберите заказ
В рабочие часы посетите аптеку, оплатите и получите заказ

Получите бонусы
Получите скидки по программе «Моё Здоровье» сразу, а бонусы мы начислим вам на следующий день

Как отслеживать статус заказа?

Отследить статус заказа вы можете в личном кабинете в разделе “Заказы”. После оформления заказа вы получите SMS-сообщение и письмо по электронной почте - если вы ввели электронный адрес в своём личном кабинете.

Когда заказ будет готов к выдаче, вы также получите SMS-сообщение и письмо по электронной почте.

Что делать, если я хочу отменить заказ?

В личном кабинете в разделе “Заказы” кликните на номер заказа, затем нажмите на кнопку “Отменить заказ”. Штрафных санкций за отмену заказа нет.

Как узнать количество баллов, которые будут зачислены при покупке товара на счёт?

Информация о бонусах расположена рядом с ценой товара. Общее количество баллов, которые будут зачислены на счёт при покупке всех товаров в корзине, выводится при оформлении заказа.

Можно ли дополнить заказ?

Пока такой возможности нет, но мы работаем над этим. Вы можете сделать ещё один заказ.

Когда будут зачислены баллы на мой счёт?

При оформлении заказа для выдачи день в день (т.е. экспресс-заказ) баллы начисляются на следующий день. Если вы оформляете заказ с доставкой через партнёра «Здравсити», баллы начисляются на счёт через 15 дней после выкупа заказа.

Что будет, если я не приду в аптеку за заказом?

Заказ будет отменен аптекой, в которой была сделана бронь. Никаких штрафов за то, что вы не забрали заказ, не последует.

Как потратить бонусные баллы на следующие покупки?

Вы можете оплатить не более 70% стоимости заказа начисленными вам на счёт баллами.

При оформлении заказа выберите количество баллов, которые вы хотите списать со счёта.  Также вы можете списать баллы при оплате товара в аптеке.

Я хочу отложить товар в корзину для следующей покупки. Как это сделать?

Просто нажмите знак “сердце” на карточке товара - и он попадёт в личный кабинет в раздел “Закладки”.

С какими сетями аптек вы сотрудничаете?

В настоящий момент мы сотрудничаем с сетями аптек, подключенных к нашему партнёру - маркетплейсу аптек “Здравсити”, а также аптеками “Ригла”, “Проаптека”, “Эркафарм”, “Алия фарм” и “Планета Здоровья”.

Где можно посмотреть полный список аптек для самовывоза?

Карта с аптеками в вашем регионе доступна по этой ссылке.

Почему я не могу выбрать удобную мне аптеку для оформления заказа?

Возможно, выбор аптеки связан с наличием препарата только в конкретных аптеках. Для помощи в оформлении заказа обратитесь на телефон горячей линии: 88005004549.